Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Путешествие Пермь-Красноярск
MAXIOL > Техника > Авто
SuperMax
Таки разобрался с делами - можно писать отчет ;-)


Подготовка к дороге.

Маршрут прокладывался с выбором наиболее комфортной дороги и с рабивкой на 3 ночевки.
в итоге получилось:

1й день Пермь-Чусовой-Горнозаводск-Теплая гора-Нижний Тагил-Ебург-Тюмень ~800км
2й день Тюмень-Омск
3й день Омск-Новосибирск
4й день Новосибирск-Кемерово-Ачинс-Красноярск

В дорогу собрал кучу инструмента (начиная от топора кончая саперной лопаткой и паяльником)
ибо все может случиться. Забегая вперед скажу что настоящие японские машины в ремонте не нуждаются и за все путешествие я открывал капот только для того чтобы залить омывайку и только

Незадолго до поездки я озадачился вопросом GPS-навигации в машине в результате купил КПК ASUS 626N cо встроенным GPS-модулем и креплением в машине на удобной присоске

Также из нужного я взял в дорогу
- тройник для прикуривателя (так как возникает необходимость использовать несколько устройств одновременно)
- преобразователь 12->220в (он пригодился для подключения ноутбука и зарядника для фотоаппарата)
- конечно сам навигатор
- зарядники для соты и фотика
- ноутбук
- хороший фонарь (правда хорошим он стал после того как я заменил в нем аккумулятор и прошелся силиконовым герметиком по всем стыкам а так китай-китаем ;-))

в дорогу собрали кучу вещей втч и теплых (дабы было тепло в отпуске и они непонадобились)
Да тут самое время сказать что в путешествие мы отправились в 4ом - мы с супругой, наша дочка и Кот ;-)

Поехали!
в субботу утром 22 июня загрузились и поехали. День был пасмурный, шел несильный дождь но при этом мы успели вымокнуть загружая машину.
В начале дороги был небольшой эксцесс - нам неуступила дорогу дама на темнокраснойзубиле и пришлось оттормаживаться и немного уйти на обочину
дама была догнана остановлена как раз на против продавцов полосатых палочек и сдана им
ГАИшник прочитал лекцию даме что так низя, я напомнил ей что там на повороте уже трупы есть - в прошлом году там 6-ка неуступила гелику и была размазана в хлам. Тут риск был существенный - ибо наша масса на почти на половину больше 9ки и ее повреждения были бы очень серьезными
Дама извинилась и мы с чистой совестью поехали дальше (дело не принципе воспитания а в том что в следующий раз она 100 раз подумает чем так рискнуть ибо если бы тут вместо нас был камаз ? было бы мясо ..... и 3 трупа - у нее в машине была ее мама и ребенок - причем не в кресле)


Дорога в до Чусового никаких проблем не составила - спокойно шли 90-110кмч
Однако после Горнозаводска дорога начала портится - сразу после отворота дороги с прямой по которой идет ЛЭП начинаются ямки
причем местами очень и очень серезные
конечно если притормозить они проходимы но на скорости они очень опасны
участки плохой дороги попадаются до Стеллы Европа-Азия - дальше дорога нормальная
на кольце дороги на Качканар стоит знак 70 и гаишники но так как мы правила выпоняем то он остался без наших денег ;-)
Всю дорогу до Екатеринбурга дождь лил непереставая:

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПроезжаем Нижний Тагил
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодъезжаем к Екатеринбургу

В самом городе дождь ослаб и слабо моросил. Перекусив в узбекском кафе с друзьями мы поехали дальше - у нас сегодня в планах доехать до Тюмени.

На выезде из города заправились на лукойловской заправке - приличного вида Нажмите для просмотра прикрепленного файлано с ужасным выездом Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так как дорога с большими участками где запрещен обгон пришлось двигаться достаточно медленно -60-80кмч. И последние 130км мы ехали уже ночью
с учетом плохой дороги на болотах это было тяжеловато - сильно устаешь
Короче добрались мы к родственникам в Тюмень уже в полдвенадцатого...

Расход бензина на этом перегоне составил 5.7л - cредняя скорость 80кмч
SuperMax
Утром собрались и поехали - cегодня у нас Омск.
завтракали уже в дороге - так удобнее ;-)

Доехали не быстро - дорога до Омска некомфортная - асфальт волнистый и местами попадаются опасные выбоины и при этом всю дорогу шел долждь - от моросящего до сильнейшего ливня. Причем местами лил так, что дворники не успевали смахивать (не смотря на то, что датчик дождя переключал их на 2ую скорость). Вообще я бы сказал что дорога нормальная но с очень опасной обочиной - там размокшая глина (!) в которую машны просто проваливаются. Собственно это и обозначего характерной желтой полосой вдоль края дороги - съезд на обочину запрещен.
Видели съехавших - 1 фура на боку в кювете, камаз длиномер аккуратно съехавший в болото и маз который уже доставали автокраном
Короче серьезная дорога, не прощающая ошибок.

Cкоростной режим получился 70-110кмч - средняя 82кмч
Расход получился 6.6л на 100км

Вид из окна гостиницы Турист - уже утром следующего дня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.