![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SuperMax |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 344 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 ![]() |
Colossal Cave Adventure (1976) ![]() Разработчик: William Crowther and Don Woods Издатель: Разные. Платформа: PDP-10 и друзья. "You are in a maze of twisty little passages, all alike." («Вы находитесь в лабиринте из неотличимых друг от друга небольших извилистых проходов»). Возможно, это не на 100% коммерческая игра. Но её продавали, кроме того, она имеет историческую важность. И, кстати, именно по мотивам названия этой игры все приключенческие игры называются adventure. Оригинал был написан на Fortran, в котором современным программистам будет сложновато разобраться. Но последние версии были на C. Исходники: rickadams.org/adventure ![]() -------------------- Живы будем - Не помрем !
|
![]() ![]() |
SuperMax |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 344 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 ![]() |
Hovertank 3D / Catacomb 3D (1991) ![]() Разработчик: id Software Издатель: Softdisk Платформа: DOS Первая веха в истории трёхмерных шутеров id Software. Эти игры используют технику raycasting, которая была улучшена в следующем хите, Wolfenstein, где были добавлены текстуры. Исходники: github.com/FlatRockSoft/Catacomb3D github.com/FlatRockSoft/Hovertank3D ![]() ![]() -------------------- Живы будем - Не помрем !
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:05 |