![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SuperMax |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 344 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 ![]() |
Colossal Cave Adventure (1976) ![]() Разработчик: William Crowther and Don Woods Издатель: Разные. Платформа: PDP-10 и друзья. "You are in a maze of twisty little passages, all alike." («Вы находитесь в лабиринте из неотличимых друг от друга небольших извилистых проходов»). Возможно, это не на 100% коммерческая игра. Но её продавали, кроме того, она имеет историческую важность. И, кстати, именно по мотивам названия этой игры все приключенческие игры называются adventure. Оригинал был написан на Fortran, в котором современным программистам будет сложновато разобраться. Но последние версии были на C. Исходники: rickadams.org/adventure ![]() -------------------- Живы будем - Не помрем !
|
![]() ![]() |
SuperMax |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 344 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 ![]() |
Gish (2004) ![]() Разработчик: Cryptic Sea Издатель: Chronic Logic / Stardock Платформа: Windows / Linux Gish был примечателен физикой «мягкого тела» и интересным подходом ко времени. Интересно разбираться в его исходниках и выяснять, как что работает. Никаких сторонних физических движков тут нет. Интересно, что игра полностью написана на С – сейчас это редко встречается. Это не самый аккуратный из всех виденных мною исходников, но это хороший пример того, как игра может не превращаться в гигантскую расползшуюся базу кода с сотнями внешних зависимостей. Исходники: www.crypticsea.com/download/gishsource153.zip ![]() -------------------- Живы будем - Не помрем !
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:02 |