![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SuperMax |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 344 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 ![]() |
Colossal Cave Adventure (1976) ![]() Разработчик: William Crowther and Don Woods Издатель: Разные. Платформа: PDP-10 и друзья. "You are in a maze of twisty little passages, all alike." («Вы находитесь в лабиринте из неотличимых друг от друга небольших извилистых проходов»). Возможно, это не на 100% коммерческая игра. Но её продавали, кроме того, она имеет историческую важность. И, кстати, именно по мотивам названия этой игры все приключенческие игры называются adventure. Оригинал был написан на Fortran, в котором современным программистам будет сложновато разобраться. Но последние версии были на C. Исходники: rickadams.org/adventure ![]() -------------------- Живы будем - Не помрем !
|
![]() ![]() |
SuperMax |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 344 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 ![]() |
Canabalt (2009) ![]() Разработчик: Adam Saltsman Издатель: Semi-Secret / Beatshapers / Kittehface Платформа: Flash / iOS / PSP / Android / Ouya Не самая сложная игра, ну и что? Если вы хотите научиться делать игры, начинайте с простого – вот с этого. Прототипирование заняло 5 дней, портирование на iOS – 10. Пример превращения простой идеи в достойное выражение. Это как бы возвращение 8-битной эпохи, когда еженедельно могли появляться новые жанры. Жаль, что с тех пор люди предпочитают клонировать идеи, а не творить самостоятельно. Canabalt показывает, насколько вещи можно сделать просто, если захотеть. Исходники: github.com/ericjohnson/canabalt-ios Комментарии: blog.semisecretsoftware.com Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Живы будем - Не помрем !
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:05 |