![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SuperMax |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 346 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 ![]() |
История Старика Хендерсона, победившего в Call of Cthulhu. Пролог. Оригинал на 1d4chan: https://1d4chan.org/wiki/Old_Man_Henderson Впервые эту историю на 4chan рассказал игрок непосредственно игравший Хендерсоном в 2010. Спустя два года другой игрок из той группы поведал более детальную версию. Но начну этот перевод я с оригинального поста. Ну хорошо, начну с того, что ГМ был ублюдком, полностью заслужившим все это. Мудацкие способы свести всех с ума. Ни истории, ни причин, потеряй 10 рассудка. Все позволяли этой херне продолжаться. Мы играли в современном сеттинге, персонажами других игроков были профессор из местного колледжа нашедший пару страниц из копии Некрономикона и пытающийся их разобрать, детектив, расследовавший дело о пропаже человека связанное с местным культом, и спортсмен (по-моему, футболист), пытающийся понять, почему некоторые его друзья стали менее общительными. И потом... появился Старик Хендерсон, никогда не получивший полного имени. Старик Хендерсон уже был слегка безумным и сваливал все свои проблемы на Вьетнам. Он никогда не был во Вьетнаме. В 74ом ему было 12(и я охренею если кто-то поймёт эту отсылку). (пр.переводчика - отсылка на песню He's my Brother in Law) Старик Хендерсон носил берцы, шорты карго и гавайскую рубашку поверх майки-алкоголички. Он был дислексиком с умеренной степенью шизофрении, что позволяло ему считать, что он видел безумную хрень потому что он и был слегка безумен. У него была потрёпанная борода и ирокез. Он никогда и ни по какой причине не снимал авиаторы. На плече у него было чучело попугая по имени Руперт, у которого он спрашивал советы, в то же время по желанию игнорируя других персонажей, списывая их на галлюцинации. У него был автоматический боевой дробовик и он знал как им пользоваться. Он ЗАЗУБРИЛ поваренную книгу анархиста. Он начал игру с ненавистью к религиям, столовым приборам и книгам. Его мотивацией было то что он думал что культисты стырили его садовых гномов, которых он подарил благотворительному аукциону, после чего накурился и забыл про это. И самое главное - у него была предыстория на 320 страниц оправдывавшая ВСЁ, от базового знания физики до идеального разговорного португальского. Смысл такой длинной истории был в трёх причинах: 1) Гарантировать, что ГМ никогда не станет её читать 1) Раз он её не читал, кроме отрывков на которые я указывал по необходимости, я мог её незаметно переписывать, и САМОЕ ГЛАВНОЕ 3) Убедить остальных игроков, что этот персонаж абсолютно серьезный, а не пиздец призванный сломать игру, коим он и являлся. По-мудацки, да, но ГМ это реально заслужил. Первая сессия группы. Детектив следил за зданием культа с камерой. Спортсмен припарковался неподалёку, ожидая, когда группа начнёт бучу, на звуки которой он прибежит. Профессор присоединился к культу чтобы выведать информацию. Старик Хендерсон спокойно припарковался, вылез из машины с дробовиком на виду у всех(в данном случае Детектива и Спортсмена), подошел к двери и открыл её пинком. Пока все в шоке замерли он направил дробовик на главного культиста и заорал "MUCKLE DAMRED CULTI 'AIR EH NAMBLIES BE KEEPIN' ME WEE MEN!?!?" (пр.переводчика - сие есть непереводимая речевая конструкция, значащая примерно "РАСТРЕКЛЯТЫЕ КУЛЬТИСТЫ ГДЕ ВЫ УБЛЮДКИ ПРЯЧИТЕ МОИХ КОРОТЫШЕК!?!?") Я сказал, что у него был практически непонимаемый шотландский акцент появляющийся когда он бухал и/или когда мне было по приколу? Культист не понял моего простого вопроса и подумал, что я произносил заклинание на древнем языке, в ответ на что он призвал шоггота, убив одного из последователей. Один молотов и 20 выстрелов спустя шоггот мёртв, также как и лидер культа, Профессор(совершивший ошибку попытавшись закончить конфликт миром посреди бойни) и примерно 10 разномастных культистов. Старик Хендерсон нассал на труп шоггота, залез в свой Buick Century 92го года выпуска и уехал домой. Всё это заняло примерно десять минут внутриигрового времени и никому не пришло в голову записать номера бьюика. Здание вскоре сгорело, вместе с половиной расписанного сюжета и всеми зацепками что были у двух других выживших персонажей. ГМ объявил перерыв чтобы разобраться как исправить всё что я натворил. Веселье только начиналось. -------------------- Живы будем - Не помрем !
|
![]() ![]() |
SuperMax |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 346 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 ![]() |
История Старика Хендерсона, победившего в Call of Cthulhu. Часть 2. Оригинал на 1d4chan Предыдущий пост оставил у нас на руках мертвого шоггота, сгоревшее здание, группу пропавших гномов и заказ на злючую китайскую еду.К этому моменту Хендерсон решил, что раз он не может родить дома ни одной идеи о местонахождении гномов, он с тем же успехом может пытаться сделать это в баре. Владелец бара, старый добрый Гарри, до чёртиков боялся Хендерсона после инцидента с «коммунистическим ублюдским пинбольным автоматом», произошедшем до начала игры, так что он мог пить спокойно. Итак, он прорабатывает план действий со своими лучшими друзьями, мистером Дэниелсом и мистером Уолкером, как внезапно начинаются новости. Какая-то женщина рассказывает о том, что тихой религиозной группе в паре кварталов от бара был устроен настоящий погром. Хендерсону было ОЧЕНЬ интересно услышать, что люди, с которыми он столкнулся, были не мормонами, а «Последователями Короля в желтом», какой-то радикальной буддистской сектой. Прочих деталей он не уловил, т. к. сюжет переключился на хоккейный матч. Музыкальная тема из «Шерлока Холмса», стоявшая у кого-то из посетителей бара на мобилке, подала Хендерсону отличную идею. Он был полным нулем в розыске пропавшего, а вот частный детектив… Полистав телефонный справочник пару минут, он позвонил по первому же номеру в разделе «Частные детективы». По странному совпадению, зазвонил телефон в офисе Детектива-игрока. -«Алло?» -«Мне нужен человек, умеющий искать пропавшие вещи, не якшающийся с поехавшими сектантами, и способный всадить пулю в уродливую собаку при необходимости». -«… Извините, но КТО вы?» -«Зови меня Хендерсон. Мне нужна помощь профессионала.» -«Понятно. Итак, вы хотите нанять сыщика, да?» -«Угу. У меня стырили очень ценные вещи.» -«А именно?» -«Садовых гномов на сорок штук баксов.» Тишина повисла и в игре, и за столом. -«Что?» -«Я не говорю, что это были культисты, но я уверен, что это были культисты. Или пришельцы, но вероятнее всё же культисты. Если Вам интересно, мы можем встретиться в баре Гарри, на юге у реки». И повесил трубку. Поскольку дело о пропавшем человеке застопорилось, детектив решил сходить на встречу просто для смеха. Хендерсон обнаружил, что Гарри приобрел новый игровой автомат, Пакмана, и решил заполнить таблицу рекордов ругательствами. Когда детектив прибыл, он спросил «какого-то парня по имени Хендерсон», и ему указали на мужчину в… экстравагантной одежде, учившего девушку играть в бильярд. -«Хендерсон?» -«Секундочку. Очень важно быть уверенным, что удар пройдёт гладко. Потрать столько времени, сколько считаешь нужным, просчитай углы, никому не давай торопить тебя.» С этими словами Хендерсон забил последние три шара и восьмёрку одним ударом, после чего повернулся к детективу. Который тут же его узнал и попытался уйти. К несчастью для него, Хендерсон решил последовать за ним. -«И что вы собираетесь делать?» -«Я собираюсь сесть в машину и оставить безумного мудилу-убийцу за спиной» -«Да ладно?» Хендерсон оглянулся через плечо обратно в бар, «Кого именно?», и его взгляд вернулся обратно к детективу, тычущему пальцем ему в грудь. «Что?» -«Церковь! Ты сжег церковь!». -«Они это начали». -«Тем, что ты зашел к ним с дробовиком?» спросил детектив, раздраженный безупречной логикой полного мудака. -«Нет, воровством моих чертовых гномов!» -«Угу, ты уже об этом говорил. Как, блядь, можно украть садовых украшений на сорок тысяч долларов? Откуда ты их достал в таком количестве?» -«Я работал проституткой в Таиланде. Коллекция старинных садовых гномов была моим вложением средств на пенсию.» -«Чего?» -«В конце концов, я вернулся домой сидя на штуке одного парня. Очень неприятная поездка, поверь мне на слово, особенно с качкой. Уж я-то знаю.» -«Ты… знаешь о переправе… штуки другого парня… через океан...» -«Ну, в целом, да. Я прослушал курс по кораблестроению в колледже. Это было ещё до того, как в моду вошли навигационные Гадальные Путепрокладывающие Спутниковые феи. -«… Я… ладно, ты говоришь, что ищешь гномов?» -«Вообще, я говорил это раньше. Сейчас я говорю, что столько знаю о том, как катать с чьими-то штуками через океан благодаря усердной учебе в молодости.» -«Давай сфокусируемся на гномах. Ты думаешь, что их украл культ?» -«Это единственная гипотеза, которую можно вывести из того, что я знаю. Я хочу, чтобы ты присмотрелся к этим «Последователям Короля в желтом», не делают ли они чего-либо подозрительного.» -«Вообще, я уже за ними слежу, но по другой причине. Кажется, они замешаны в контрабанде людей. Садовые гномы… выглядит странным направлением для курса деятельности, но я не могу отрицать, что их цели далеки от благородных. Я тебе сообщу, если откопаю что-нибудь существенное.» -«По рукам. Меня обычно можно найти у Гарри, за исключением тех случаев, когда меня там нет. А теперь извините меня, мне надо кое с кем перетереть о лошади.» С этими словами Хендерсон перешел через дорогу, украл велик и скрылся в сюжетной дыре на некоторое время. Игрок Детектива в этот момент решил включить моего персонажа в группу, т.к. бедный Джимми-спортсмен всё ещё ни с кем не пересекся. Встречаем, Джеймс Финк, один из НЕСКОЛЬКИХ персонажей, убитых Хендерсоном, и один из двух, чьё имя запомнили прочие игроки. Джеймс — старинный друг Детектива, чьё имя я только что вспомнил, звали его Альберт Йохансон. Во времена, когда Ал был копом, Джеймс был мордоворотом в местной банде. Они оба поднимались по карьерным лестницам в своих организациях, заслужили уважение коллег, и ушли с работы на хорошей ноте. Джеймс ушел, потому что его забеременевшая жена попросила найти занятие побезопаснее, для Ала служба закончилась после перестрелки с нарками, в которой погиб его напарник. Через некоторое время после выхода в отставку они случайно пересеклись и обнаружили, что «ты тот самый ублюдок, который всегда срывал наши планы/всегда уходил от расплаты!», на почве чего они и подружились. Эти отношения длились несколько лет, вплоть до ситуации с Хендерсоном. Ал решил, что ему нужна поддержка. И в мире не было больше никого, кому бы он мог так доверять. -«Итак»,- спросил Джеймс, заходя в офис - «Кто клиент?» -«Какой-то псих Хендерсон.» -«Это имя или фамилия?» -«Понятия не имею.» -«И что он хочет?» -«Он считает, что культисты украли его коллекцию антикварных садовых гномов.» -«… Ну, пошли его.» -«Две причины так не делать. Первая: культ, который он обвиняет, по моему мнению, занимается делами незаконными и странными. Вторая: псих, у которого просто так валяется гномов на 40 косарей, способен выписать чек.» -«… Нахрена кому-то сорок-» -«Не тяни за эту ниточку, Джеймс. Поверь, не распутывай ЭТОТ клубок.» -«Ладно, какие зацепки?» -«Я собирался покопаться на пепелище церкви мой босс сжег и потом поискать свидетелей.» -«Погоди, наш БОСС сжег эту церковь?» -«Угу. Ты в деле?» -«Смеешься? Я ДОЛЖЕН узнать как глубока эта кроличья нора.» Этим вечером они пошли на пожарище и обнаружили тело шоггота. От него осталось недостаточно много, чтобы вызвать безумие, но достаточно, чтобы начать задавать вопросы. Профессор вошел в перечень лиц, которым стоит адресовать эти вопросы, и бонусом они подобрали страницу из Некрономикона. Детектив, узнав оккультные символы, оставил листок у себя в офисе и пошел в полицию порыскать по старым делам. Хендерсон узнал, что в похмельном бреду согласился присмотреть за молодежью на дискотеке в местном колледже. Так что он заглянул к детективу, чтобы сообщить, где он будет находиться. Итак, офис, он встречает Джеймса, просит передать инфу Алу, и утаскивает страницу Некрономикона на пути к двери, сказав, что ему нужна бумага. Джеймс провалил проверку на внимательность, и не узнал, ЧТО именно Хендерсон забрал. ГМ позволил этому случиться, видимо, рассчитывая, что Хендерсон прочитает текст и он сможет убить его безумием. Считал-считал и просчитался. Итак, Хендерсон приходит на дискотеку, в своём обычном прикиде, немного менее помятый, и вызывается посидеть снаружи, присмотреть, чтобы хулиганы с других школ не испортили вечеринку. Более «правильные» взрослые были рады, что Хендерсон не сможет испортить молодежь. Хендерсон был рад, так как ему бы ни за что не позволили скурить тот косяк, который он только что свернул. Я осознал, как только он поджег «ядерку», как он назвал косяк размером с кубанскую сигару, что у него был только один лист бумаги. Как только мой персонаж узнал, где находится Хендерсон, он немедленно туда отправился в попытке остановить неизбежное. В это время Джимми-спортсмен сидел снаружи грустный, так как его девушка не пришла, слишком вошедшая в роль безумной культистки. Хендерсон решил развеселить паренька и пригласил его в чудесный мир, протянув ему косяк. Джимми затянулся и провалил все спасброски. Он увидел Иисуса, затем Иисус превратился в гигантского осьминогоподобное существо. В целом, трава смягчила удар, превратив всё в мультик. Представьте на минутку Элмера Фадда, кричащего «Ктулху фхтагн», и стреляющего Даффи в лицо. Только вместо развороченного клюва и бормотания «это означает войну» он кричит «ОН ГРЯДЁТ!», и тентакли вырываются из его тела, начиная насиловать подвернувшуюся фауну. -------------------- Живы будем - Не помрем !
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 20:48 |