Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| SuperMax |
3.11.2023, 16:33
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 346 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 |
Работа с палитрами
документация по палитрам тут оба регистра доступны по записи и чтению, сохранение палитры осуществляется по записи в 177236 пример изменения дефолтной палитры RGB Код SetPal1: mov #177234,R0 mov #177236,R1 mov #256.,(R0) ; адрес палитры mov #10,(R1) ; значение палитры - был черный фон - теперь темно-синий inc (R0) mov #15446,(R1) ; значение палитры - был синий - стал - зеленый inc (R0) mov #77454,(R1) ; значение палитры - был зеленый - стал желтый inc (R0) mov #46614,(R1) ; значение палитры - был красный - стал коричневый return загрузка палитры 256 цветов Код mov #177234,R0 ; установка палитры mov #177236,R1 mov #newpal,R2 mov #256.,R3 clr R4 $rp0: mov R4,(R0) mov (R2)+,(R1) inc R4 sob R3,$rp0 newpal - метка массива палитры 256 цветов (256 слов) -------------------- Живы будем - Не помрем !
|
![]() ![]() |
| SuperMax |
17.12.2023, 13:23
Сообщение
#2
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 6 346 Регистрация: 7.1.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1 |
Работа с блиттером, блиттер доступен начиная v15b9 прошивки
2024-05-26 Документация ТУТ Для формирования команды можно использовать калькулятор команд блиттера UDP 2025-01-24: видео перезалито, в MP4 и 1024х786 60fps особенности - код универсальный - те будет работать на любой БК(10/11 пофиг на дорабоки) - код демонстрационный - те я не занимаюсь оптимизацией или красотой кода - код с корректным возвратом в операционку перезаливка кода и измененного видео от 2024-02-17 0. Заполнение константой - команда 0 заполнение экрана разноцветными прямоугольниками - проверка работы команды копирования константы видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
0.random_rectangles_2025_01_19.mp4 ( 4.79 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 320исходники
BLTTST0_2024_05_08.RAR ( 1.86 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 12901. Копирование спрайта безусловное - команда 11 производится копирование спрайта хранящегося линейно в прямоугольную позицию в экране видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
1.horse_is_runnig_2025_01_19.mp4 ( 4.53 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 358исходники
BLTTST1_2024_05_08.RAR ( 1.88 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 13322. Копирование спрайта c наложением по SRC - команда 21 видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
2.horse_is_runnig_overlay_2025_01_19.mp4 ( 4.96 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 424исходники
BLTTST2_2024_05_08.RAR ( 1.88 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 12883. Копирование спрайта безусловное, с анимацией и движением (команды 0 и 11) сначала тут идет отчистка экрана при помощи ручного запуска блиттера, затем по таймеру идет видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
3.ball_bounces_off_the_screen_2025_01_19.mp4 ( 8.13 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 317исходники
BLTTST3_2024_05_08.RAR ( 1.97 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 1251обращаю внимание на пример ручного запуска блиттера Код ;*********** ручной запуск блиттера v15b8 и далее ***************** mov #2000,@#177272; страница с блоком команд блиттера mov #40000,@#177270; включаем ручной режим блиттера bis #1,@#177270; количество команд bis #10000,@#177270; стартуем блиттер ; ********** ожидание выполнения команды блиттера ************ $w1: bit #100000,@#177270; ждем завершения выполнения bne $w1 4. Копирование спрайта с восстановлением фона (команды 11 21 и 42) видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
4.ball_bounces_off_the_screen_with_background_2025_01_19.mp4 ( 11.34 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 338исходники
BLTTST4_2024_05_08.RAR ( 1.99 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 12875. Подкладывание под фон (команды 11 33 и 42) видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
5.ball_bounces_off_the_screen_under_background_2025_01_19.mp4 ( 14.05 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 309исходники
BLTTST5_2024_05_08.RAR ( 1.97 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 13426. Подкладывание под фон (команды 11 33 и 42) + вращение видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
6.ball_bounces_off_the_screen_under_background_2_2025_01_19.mp4 ( 17.3 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 354исходники
BLTTST6_2024_05_08.RAR ( 1.97 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 13707. Подкладывание под фон (команды 11 33 и 42) + дрожание экрана - горизонтальный и вертикальные скроллинги видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
7.ball_bounces_off_the_screen_under_background_and_screen_shake_2025_01_19.mp4 ( 15.2 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 320исходники
BLTTST7_2024_05_08.RAR ( 1.97 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 13858. Заполнение константой - команда 0, выжимаем скорость! заполнение экрана разноцветными прямоугольниками - проверка работы команды копирования константы - основное отличие от примера 0 - тут мы не по кадровому таймеру работаем - а выжимаем максимальную скорость ! видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
8.random_rectangles_super_fast_2025_01_19.mp4 ( 29.45 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 323исходники
BLTTST8_2024_05_08.RAR ( 1.87 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 1345тут организована конвейерная обработка: 0- готовим изначальную команду 1- запускаем готовую команду 2- ждем пока буфер команды будет считан в буфер блиттера 3- готовим данные для новой команды 4- ждем завершения работы блиттера идем на п1 Код ; вариант с ручным запуском - выжимаем максимальную скорость mov #2000,@#177272; страница с блоком команд mov #40000,@#177270; включаем ручной режим блиттера bis #1,@#177270; количество команд ;*********** ручной запуск блиттера v15b8 и далее ***************** main: bis #10000,@#177270; стартуем блиттер ; ********** ожидание считываения команд блиттера в буфер блиттера ************ $w0: bit #10000,@#177270; ждем пока буфер читается bne $w0 ; ****************************************************************** ; можно начинать готовить новую команду! ; рандомный цвет mov @#177550,R0 bic #177400,R0 mov R0,@#120016 ;5 слово ;младший байт - длина спрайта в словах по горизонтали минус 1 ;старший байт - количество cтрок mov @#177550,R0 bic #174370,R0 inc R0 mov R0,@#120011; ;6 слово - инкрементация адреса назначения после копирования строки спрайта ; если мы хотим вывести спрайт шриной 8. пикселей в строку длиной 256. байт ;то мы должны указать инкрементацию - 128.-3.=125 mov #128.,R1 bic #177700,R0 sub R0,R1 mov R1,@#120012; ; позиция рандомная mov @#177550,R0 bic #100000,R0 mov R0,@#120004 ; ********** ожидание выполнения команды блиттера ************ $w1: bit #100000,@#177270; ждем завершения выполнения bne $w1 ; ****************************************************************** 9. Применение команды 51 - подкладывание под фон (команды 11 33 и 42) + 51ая команда при столкновении с границами экрана видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
9.ball_bounces_off_the_screen_under_background_and_white_fill_2025_01_19.mp4 ( 14.51 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 347исходники
BLTTST9_2024_05_16.RAR ( 1.97 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 124610. Подкладывание под фон (команды 11 33 и 42), но с применением координаты Y видео - качественный видеозахват 1024х768 60fps
A.ball_bounces_off_the_screen_under_background_with_Y_coord_2025_01_19.mp4 ( 14.9 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 337исходники
BLTTSTA_2024_06_05.RAR ( 1.97 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 127511. Зеркалирование по вертикали горизонтали и одновременно * для прошивок 19b1 и старше это детальный пример вывода спрайта в 4х вариантах зеркалирования фото исходники
BLTTSTB_2025_05_26__1.RAR ( 1.9 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 24712. Растягивание по-вертикали, иначе говоря удвоение строк (копирование спрайта безусловное, с анимацией и движением - команды 0 и 11) пример аналогичен примеру №3, но тут видеорежим 246х384 cтроки и каждая строка спрайта повторяется дважды принцип повторения крайне прост - у нас есть строчное смещение при длине строки в 128. слов, мы можем задать смещение больше строки иначе говоря можно выводить спрайт черезстрочно тут соответственно спрайт сначала стирается черезстрочно, затем выводится черезстрочно для движения по вертикали я использую координату Y - ее изменение на 1 вызывает смещение на 2 строки
BLTTSTC_2025_05_25__3.RAR ( 1.97 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 220Образ диска с примерами
AZKV.RAR ( 406.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1254-------------------- Живы будем - Не помрем !
|
SuperMax Программирование под AZБК 3.11.2023, 16:33
SuperMax Как можно доработать уже готовую игру для БК с исп... 6.11.2023, 22:02
SuperMax Модели памяти разных конфигураций БКшек доступных ... 7.11.2023, 11:05
SuperMax [b]Подготовка графической информации для использов... 25.12.2023, 21:44
SuperMax Работа с расширенной графикой напрямую - 256ти цве... 6.2.2024, 1:51
SuperMax [b]Особенности программирования под AZБК
постараю... 14.2.2024, 18:21
SuperMax Подготовка 16ти цветной графики на PC и вывод ее н... 24.1.2025, 15:35
SuperMax Демонстрация работы команды 047 - загрузки файла п... 9.5.2025, 13:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 7:41 |