Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чат
MAXIOL > Картинки, клипарт > Аниме и Манга > Аниме > Все о Сейлормун > Разное
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sheila
Ну вот... Сделаем так:заполните небольшую анкетку... И вперед!!! biggrin.gif
Надеюсь понимаете,что темы нет...

Анкета!!!
1. Имя;
2. Возраст;
3. Место проживания;
4. Место учебы/работы;
5. Увлечения;
6. Немного о себе.
IRMA LAR
1.Ирина.Для вас Рина.
2.!8 лет.
3.Город Иваново.
4.Юридический колледж(филиал московского института).Учусь на втором курсе.
5.Аниме,манга,магия,животные,космос.
6.Не большого роста,русые волосы,карие глаза.Ношу очки.Люблю своего кота Кузю.Люблю смотреть на звезды и люблю придумывать рассказы и книги.
IRMA LAR
Светка не хотела засыпать пока ей не расскажут сказочку про Ивашечку.Не ела почти ничего,ревела пол ночи,а когда родители брали ее к себе писала на кого-нибудь из них.Я была спокойнее,правда один раз чуть с восьмого этажа не упала.Я не помню,но бабушка каждый раз как вспоминает,так сразу охать начинает.
Sheila
Как же ты умудрилась??? blink.gif
Мирей
Цитата(Sheila @ 14.2.2006, 16:16) *

Ну вот... Сделаем так:заполните небольшую анкетку... И вперед!!! biggrin.gif
Надеюсь понимаете,что темы нет...

Анкета!!!
1. Имя;
2. Возраст;
3. Место проживания;
4. Место учебы/работы;
5. Увлечения;
6. Немного о себе.

А сама то анкету почему не заполнила? wink.gif huh.gif
Sheila
Слушай... Забыла laugh.gif Пасиба,что такая наблюдательная... Ща заполню... biggrin.gif
Sheila
Цитата(Sheila @ 14.2.2006, 16:16) *

Ну вот... Сделаем так:заполните небольшую анкетку... И вперед!!! biggrin.gif
Надеюсь понимаете,что темы нет...

Анкета!!!
1. Имя;
2. Возраст;
3. Место проживания;
4. Место учебы/работы;
5. Увлечения;
6. Немного о себе.

1. Кристина;
2. 18 лет;
3. Люберцы,Московская область;
4. Колледж ландшафтного дизайна №18, я на 3 курсе;
5. Увлекаюсь конным спортом;
6. Жила в городе Челябинск,люблю животных,наверное всех, часто торчу в чатах...
Мирей
1. Лера
2. 19 лет