Усаги не сдвинулась с места. Так она и сидела на полу, а по щекам предательскими дорожками бежали прозрачные, словно хрусталь, слезы. Воины уже не обращали на нее никакого внимания. Сначала все они по-своему пытались подбодрить девушку, но она не реагировала ни на один из умолявших или приказывавших ей встать, голосов. Никто не мог уйти – территорию храма окружал защитный купол. Через него не смог прорваться ни один из иннэров или аутеров. Да и как? Ведь всех их лишили силы. Даже Хотару, решившись на этот трудный и опасный шаг, пыталась призвать силу разрушения. Но ничего не произошло. Совсем ничего. Рэй тоже пыталась что-нибудь сделать, но с тем же результатом.
Со временем все разбрелись кто куда: Харука и Макото не выдержали – пошли в сад тренироваться. По специфике: хороший противник – мертвый противник. Они вымещали свою злобу и бессилие друг на друге, и обоим от этого становилось немного легче. Мичиру и Минако в другой комнате говорили о телепередачах и исскустве. Ами и Сэтсуна удивившись их выдержке ушли на кухню. Хотару увязалась за ними.
«Он меня бросил! Почему? Я ведь смогла помочь Галаксии стать доброй, спасла его от Нехилении… Я столько раз всех спасала! И он считает, что я не смогу за себя постоят в борьбе с демоном?» - Усаги заметила, что от долгого сидения на деревянном полу на коленках появились ссадины. Но сейчас ей было не до этого. Она оплакивала свое бессилие помочь остальным, что либо изменить.
Внезапно она потеряла способность видеть. Это Мамору и Чибиуса материализовались в метре от плачущей девушки.
Картина которая предстала перед принцем потрясла его до глубины души забыв о Чибиусе, которая тоже находилась в плачевном состоянии. Возможно ей было даже намного хуже чем принцессе, но Мамору этого абсолютно не видел. Его воображение потрясло выражение лица его любимой. Эта обреченность, безысходность никогда не были присущи Усаги.
- Прости меня! – простонал он и бросился к ней.
Усаги подняла голову, и увидела Мамору. Лицо озарило подобие улыбки:
- Ты вернулся ко мне- прошептала она сквозь пересохшие губы.
- Прости меня! Прости! Я больше никогда не покину тебя! Господи, как я тебя люблю! – страстный поцелуй как ураган, поглотил обоих. Наступило забвение.
Воины прибежали на источник света, который на мгновение ослепил их всех и поглотил все вокруг.
Хотару подбежала к обессиленной Чибиусе. Той только предстояло научится использовать силу кристалла. А не пользоваться ею на право и на лево в стрессовых ситуациях. Как она еще была жива после изматывающей битвы с демоном, оставалось загадкой. Сатурн заботливо позволила опереться на себя.
Воины пораженно застыли при виде Чибиусы, и целующейся пары. Все потрясенно
молчали.
Внезапно Рэй насторожилась. Она что-то чувствовала. Демон… нет! Это нечто иное! Что-то сильнее и могущественнее. Злее, намного злее. Теперь тревога охватила ее полностью. В этот миг Рэй поняла, что заклинания ей не помогут. Что же делать?
Храм наполнился черным туманом. Он клубился и поднимался вверх, постепенно рассеиваясь. Из самого сердца этого загадочного явления вышел красивый темноволосый юноша.
- Ну вот мы снова встретились, моя королева. – сказал Гелиос.
- Нет! Нет! Уйди! Пожалуйста! – у Чибиусы начался припадок.
Гелиос отрицательно покачал головой.
Остальные не могли пошевелится. Это было сделано одним взмахом руки. Темный принц зло усмехнулся:
- Ты сама придешь ко мне, Чибиуса! У тебя нет выбора!
- Этому не бывать! – возразила, юная Леди из последних сил.
- Не зарекайся, дорогая! – рассмеялся Гелиос и исчез. Все облегченно вздохнули. Все, кроме Усаги. Она растворилась в тумане с Гелиосом .
Чибиуса рухнула в обморок…